телеобъектив, стабилизатор, АФ, УЗ мотор, макро, 79x130.5 мм, 602 г, Sony E
Достоинства: Качественный, фирменный Сониевский, но очень и очень специфический и узконаправленный продукт. Фирменный Макро-объектив от Тетки. Все же, что ни говори, но, как Майкрософт оставляет свои секретные бэк-дур фишки для своих фирменный программ, так и Соньковские фирменные объективы «лучше всех остальных сторонних» накручиваются на Соньковские камеры. Факт. И это стекло - фирменный макро-объектив для камер Сони. Резкий - да, очень.
Недостатки: Тяжелый. Очень малая глубина резкости. Ну просто очень малая. Пипец, как малая... Прям, пипец-пипец. Всеми нахваливаемая супер-фишка переключения AF/MF путем сдвига кольца на трубе - полная шняга в практической жизни... Лучше бы добавили еще один обычный переключатель но конце трубы, как и отключение и включение OSS и диапазона фокусировки. А теперь все по порядку... Тяжелый - да. В совокупности с тем, что у него очень малая глубина резкости и для ее вытягивания необходимо прикрывать диафрагму до 8, 11, 16 или даже до 22 - требуется очень много света, чтобы оставаться при таком фокусном (90мм) на приемлемой выдержке для обеспечения резкости... Как факт - даже при наличии OSS снимать с рук практически малореально. Вот так... Ему надо очень и очень много света. Как правило, это нивелируется штативом. Это вам не f1.4... Если снимать дома какой-нибудь цветочек на подоконнике при f2.8 - то тычинка будет в фокусе, а ее основание - уже будет уходить практически в боке... Закручиваем диафрагму до 16 - результат чуть лучше, но весь цветочек все равно не помещается в грип... В итоге, штатив, доп. свет, диафрагма 16 и прочие прелести... Еще он шумит. Как только его накрутили и включили фотик. Начинается шум автофокуса, прям очень напрягает. Словно мотоцикл внутри газует и пытается резко стартануть со светофора. Не так сильно, конечно, как мотоцикл на светофоре, но в один момент понимаешь, что этот шут объектива тебя начинает напрягать. Ну и главное - автофокус. Вернее так - АВТОФОКУС - ОТСТОЙ!!! Можно сказать, что автофокуса у него практически нет. Это объектив с мануальным фокусов и с формальной неработающей опцией автофокуса. Если чуть-чуть темно (а ему всегда так - всегда темно), хрен он вам сфокусируется. Вообще не сфокусируется. Или сфокусируется, но поплывет. Или не сфокусируется. Или сфокусируется, но потом поплывет, потом опять сфокусируется, но опять поплывет. В итоге, да - вы поняли - автофокус в нем - полное гуано. Пользоваться придется мануальным автофокусом.
При покупке надо четко понимать - вы платите 80-110 тыщ за специфический макро объектив. Использовать его в качестве «обычного» портретного объектива - полная глупость. Для этого есть: Сигма 56мм Контемпорари, Сонька 55мм, Сигма Арт, более дорогая Сонька, и т.п. и т.д. Все зависит от кошелька. Но данное стекло - это макро стекло 90мм с практически отсутствующим автофокусом и только для определенного круга задач. Если у вас уже есть «стандартные» стекла для пейзажей, портретов, ширики, но у вас жмут карман лишние плюс-минус 90 тыщ рублей и вы не знаете чем себя «еще бы порадовать» - смело можете купить данное стекло. Но если у вас есть лишь, например, 55мм фикс для портретов и 23мм для пейзажей, то лучше купите что-то другое, чем это стекло. А это стекло - потом, когда у вас будут на полке стоять минимум 5-6 других стекол. Это - добавка к вашей коллекции, но никак не ее основной игрок. Учтите это.- Удобство эксплуатации 2
- Комплектация 4
- Защищенность 4
- Вес 2
- Светосила 3
Достоинства: Качество исполнения. Комплектация: кофр для переноски, бленда. Очень резкий. Светосила. Резкий уже начиная с диафрагмы 2.8. Цветопередача. Отлично справляется с контровым светом.
Недостатки: ЦЕНА. Хотелось чуть дешевле, но это уже придирки.
На самом деле это это отличное сочетание функционала и возможностей- Вес 5
- Комплектация 5
- Светосила 5
- Защищенность 5
- Удобство эксплуатации 5
Достоинства: Очень красивый объектив, использую как основной портретник, шикарно держит контровой свет, быстрый, удобное переключение на ручной фокус сдвигом кольца.
Недостатки: цена, хотелось бы дешевле, за эти деньги можно рассмотреть 2 линзы - 85 1.8 + Тамрон 28-75 и стартовый набор готов.
- Вес 5
- Светосила 5
- Защищенность 5
Достоинства: - Резкость!!!!
Недостатки: Приличный вес и размер.
Использую практически только на макросъёмке. Естественно без дополнительного света получить звенящую резкость сложно! До Сони сидел на Кэнон с объективом 100 mm f2,8 EF с билатеральной вспышкой Кэнон, потом некоторое время использовал эльку 100мм макро от Кэнон! После перехода на систему сони озадачился макрокомплектом для сьемки, по рекомендации взял данный объектив, использую с билатеральной оригинальной вспышкой Сони на А7 первого поколения! Результат превосходит все ожидания по резкости и цвету, детализация потрясающая! Конечно добился этого не с первых снимков, но по прошествии времени к объективу приноровился! Однозначно отличный выбор для предметки и макросьемки! Требует терпения и адаптации, но результат стоит усилий!- Светосила 5
- Защищенность 3
- Вес 3
Достоинства: 1) Выдаёт чистую и резкую картинку в сравнении с другими объективами (был опыт с Canon 100 2.8 L Macro). 2) Прекрасная цветопередача, невероятно красивое боке и высокая детализация делают его незаменимым при съёмке сборов невесты, праздничного стола, различной атрибутики. 3) Небольшие габариты радуют, нравится удобное переключение режима с AF на MF, путём сдвигания фокусного кольца вперёд-назад. Кстати пользоваться мануальным фокусом одно удовольствие, кольцо имеет плавный ход.
Недостатки: Наличие стабилизатора, который в видеосъёмке не совсем уверенно себя ведёт, во время съёмки видео с включённым стабилизатором иногда изображение начинает дёргаться, дрожать. Решение нашёл только одно, выключить его, ведь по сути 90 мм не такое тяжёлое фокусное расстояние, которому вообще нужен стабилизатор.
Снимаю свадебное и рекламное видео. Оптику использую при съёмке сборов жениха и невесты, аксессуары, оформление банкетного зала и т.д. Сначала не мог приноровиться, слишком резко все выходило, поискал интересные ракурсы и стало просто шикарно. А первые два месяца даже думал продать – за ненадобностью. В паре с a7s и a7s2 позволяет даже в тёмных ресторанах снимать без дополнительных источников света. Для примера прикрепил пару моих стоп-кадров снятых на этот объектив. Если интересно посмотреть работы: ищите Антон Антонов Омск или сайт с тем же именем-фамилией.- Светосила 5
- Вес 5
- Защищенность 5
телеобъектив с постоянным ФР
крепление Sony E
минимальное расстояние фокусировки 0.28 м
фокусное расстояние 90 мм
автоматическая фокусировка
встроенный стабилизатор изображения
ультразвуковой мотор, фокусировочный мотор
число элементов/групп элементов: 15/11
размеры (DхL): 79х130.50 мм , вес: 602 г
О доставке
В Москве: | самовывоз. |
В регионы: | CDEK, Почта России, ПЭК |