широкоугольный, Zoom, АФ, асф. линзы, 78x98.5 мм, 518 г, Sony E
Достоинства: Качественный и резкий по всему полю кадра
Недостатки: Покрытие и краска, при плохом обращении будет весь в царапинах
Использую на sony a7, очень рад покупке- Вес 5
- Светосила 5
- Комплектация 5
- Защищенность 5
- Удобство эксплуатации 5
Достоинства: Отличная сборка, плавность работы всех элементов на протяжении всего периода использования. Небольшой вес и хороший баланс с камерой Sony A7Rmark2. Отличная цветопередача. Высокая детализация снимков, сделанных на камеру с разрешением 42мП.
Недостатки: Достаточно высокая цена, которая не меняется на протяжении двух лет.
Объектив был куплен более двух лет назад в связке с A7Rmark2. На тот момент объектив 16-35 2.8 GM ещё не был представлен, поэтому данный вариант являлся единственным решением среди широкоугольных объективов под систему Sony E. Объектив используется для клубного репортажа, поэтому диафрагма 4 подходит для моих задач идеально. Да, задний фон более "читаем" в отличие от 16-35 2,8 GM, однако куда важнее отсутствие брака при групповых портретах.- Защищенность 5
- Светосила 4
- Вес 5
Достоинства: Буду сравнивать с canon 16-35 usm II на котором с рук без шевеленки не снимишь..а Sony 16-35 zeiss с рук без проблем, встроенный стаб отрабатывает, далее в лайтруме можно выправить критичные баги.. использование объектива в паре с a7m3 использование фото и видео съёмку, объективом доволен.
Недостатки: Тяжеловат, на этом пожалуй всё, дырка f4 немного темный, в идеале 16-35 f2,8 g master но это уже другая цена и линзы, к примеру с сони а7м3 выкручиваю iso до 25000 и проблем в темных местах становится меньше..
Своих денег стоит, и уже окупился. Такой объектив должен быть у каждого свадебщика или того кто фоткает недвижимость, в паре с 24-70 или 24-105 g master.- Защищенность 5
- Вес 4
- Светосила 4
Достоинства: + Великолепные цвета и боке. + Отличная резкость на 24Мп сенсоре. + Прекрасно держит контровый свет, не ловит зайцев. + Компактен, малый вес.
Недостатки: - Электронный зум. - Металлический кольца фокусировки и зума. - Высокая цена.
Самый резкий широкоугольный зум-объектив для полного формата из тех, что я когда либо видел. Цена на него не гуманная, но он того стоит. Сочная картинка, устойчивость к контровому свету, высокая детализация, равномерная резкость, минимальная дисторсия – что еще нужно для съемки панорам и пейзажей? Не всегда Sony Zeiss оказывается на столько качественным решением. Небольшое виньетирование на широком угле и едва заметное снижение резкости в самом углу кадра лечится добавлением 1/3 стопа к диафрагме – на F4.5 все идеально на всех ФР при съемке на Sony A7M2 24Мп. Объектив не тяжел и смотрится компактно и органично на камере. Единственное, что вызывает вопрос – это металлические кольца зуммирования и фокусировки. Зимой они холодные, да и поцарапать их просто. Так же не очень нравится электронное зуммирование и фокусировка – я привык к механическим объективам, где в случае поломки в поле всегда можно «докрутить» вручную, а Sony Zeiss такое не прокатит. Во всем остальном объектив великолепен.Достоинства: Резкость и детализация, маленький вес и габариты.
Недостатки: Дырку бы там 2.8 добавить и было бы супер. Высокая цена.
До этого пользовался никоновским 14-24/2.8. После перехода на сони купил этот 16-35 и он оказался в целом значительно лучше, удобнее, легче,качественнее снимает.Достоинства: Цвет, контраст, геометрия
Недостатки: C учетом нынешнего курса просто нереально дорог, темноват - F4 для вечерней съемки с рук будет не удобен. На A7 предпочту sal24f20za SSM через LA-EA4 - нет стаба - зато F2.0 рабочая на F4 24 ка от старшей соньки просто бритва по всему полю (про 16-35 этого сказать нельзя) - думайте сами за что отдавать свои кровные. Единственный недостаток моего варианта, это некая громоздкость LA-EA4, но он же является и положительным качеством, т.к. автофокус у самой A7 мягко выражаясь отстой.
Прокоментирую отзыв в ЖЖ господина под ником h0909. Такого сказочного бреда я еще не читал. Цитирую: "Вообще, заметил некие общие черты у этих цейсовских стекол....Как только становится пасмурно, снижается освещенность, появляется прямой и боковой контровой, резкий, жесткий и искусственный свет и, тому подобные осложнения для съемки - объективы ведут себя не стабильно, сразу снижается детальность, добавляется цифровой шум, если ISO установлено на «авто» и, в целом, картинка начинает немного "мылить" или появляется что-то вроде дымки и т.п... " - не понимаю, что общего между цифровым шумом матрицы фотоаппарата при низкой освещенности всего кадра и производителем оптики. Ах да, наверное если прикрутить ваш Canon 16-35, через переходник скажем, картинка магическим образом очистится от цифрового шума )))) Съемка пейзажа в принципе подразумевает грамотно выставленный кадр, а это чаще всего штатив, и не ради короткой выдержки используется зажатая диафрагма, а ради проработки планов. 16-35 стоит брать только в том случае если нужен весь диапазон фокусных от 16 до 35, а не просто ширик. И конечно же, если ваш перфекционизм будет удволетворён результатом резкости по всему полю. И есть еще один ньюанс, возможно стабилизатор и позволит вам компенсировать недостающие стопы в светосиле. Но если подразумевается вечерняя фотография человека на фоне пейзажа то учитывайте что на 1/25 уже возможен смаз просто из-за того что модель не может замереть как статуя )))Достоинства: реально работающий стаб
Недостатки: на длинном конце f/4.0 валит края, нужно диафрагмировать хотя-бы 1-2 дырки
хорошая линза в диапазоне 16-28, однако на 35мм и около того требуется диафрагмирование на 1-2 деленияДостоинства: 1. Качественный широкоугольник-зум от Сони/Цейс. 2. Воздушная, естественная, объемная и свежая картинка с возможностями глубокой ее обработки по светам и теням. 3. Резкость и детальность приемлемые. Сходны и приближаются по уровню резкости к Canon EF 16-35 mm F/2.8 L II USM. 4. Отличная цветопередача. 5. Минимальные хроматические аберрации. 6. Минимальные геометрические искажения. 7. В комфортных условиях по свету может дать исключительно качественный результат. 8. Полностью моторизованный и компьютеризированный объектив с управлением всеми его функциями через интерфейс камеры. 9. Стабилизатор, который реально работает на критических выдержках. 10. Прекрасный дизайн, высокое качество примененных для изготовления материалов и неповторимые тактильные ощущения. 11. Приемлемые габаритные размеры для беззеркальной полнокадровой камеры. 12. Выглядит довольно компактно, аккуратно, как с обратной блендой, так и с прямой. 13. Вместе с камерой A7, A7R, A7S не сильно привлекает внимание.
Недостатки: 1. Высокая цена. 2. Некоторая «мыльность» деталей на диафрагме 4 и после 11. 3. Капризен при съемке в сложных условиях по свету. Требует вдумчивого отношения и повышенного контроля в формировании кадра по вертикалям, горизонталям и усилий во избежание засветок углов и сторон кадра. 4. Уязвим по геометрическим искажениям как при съемке, так и в процессе их коррекции в редакторе в сравнении со своими аналогами - объективами из зеркального премиум-сегмента. Запас возможностей по приемлемой коррекции геометрических искажений минимален. 5. При съемке в темных помещениях с повышением ISO и при наличии искусственного галогенового света, резко теряет приемлемую детальность и контраст. 6. Нет прямой ручной фокусировки. Специфическая точная фокусировка в ручном и полуавтоматическом режимах с применением OLED-дисплея. 7. Некоторая неравномерность резкости поля кадра по его периферии, но не очень значительная. 8. «Зайцы» ловятся, но не часто. 9. Выезжающий «хобот». Как следствие, объектив может набирать пыль. 10. Отсутствие пыле- и влагозащиты, несмотря на заявления производителя. Не применим для съемки в критических погодных условиях. 11. Приличный люфт объектива в байонете. Хотя это относится не к объективу, а к байонету E-mount камер A7 и A7R.
В общем и целом, объектив Sony FE 16-35/4 CZ T* приближается к уровню 16-35 L II от Кэнон. При хорошем свете, удачном стечении обстоятельств и существенной доле ответственности и увлеченности фотографа, Sony FE 16-35/4 CZ T* формирует классную живую естественную картинку, полную воздуха с массой возможностей по светам и теням, а главное - дает совершенно необычное ощущение - ты как будто видишь "полный кадр" по-новому, появляется удивительный специфический эффект объемности, присутствия и естественной свежести кадра. Подробнее, можно посмотреть мой обзор этого объектива с A7R в ЖЖ в двух частях, с большим количеством примеров первых реальных тестовых фоток: http://vladimirdar.livejournal.com/36066.htmlширокоугольный Zoom-объектив
крепление Sony E
минимальное расстояние фокусировки 0.28 м
автоматическая фокусировка
фокусировочный мотор
кратность зума 2.2x
число элементов/групп элементов: 12/10
размеры (DхL): 78х98.50 мм , вес: 518 г
О доставке
В пределах МКАД: | с 12 до 18 - 350 руб. после 18 часов - 500 руб. |
В регионы: | CDEK, Почта России, ПЭК |