

широкоугольный, Zoom, кроп, стабилизатор, АФ, асф. линзы, 70x63.5 мм, 225 г, Sony E
Достоинства: - цепкий - точный - быстрый - почти нет артефактов (у более новее) - лёгкий - можно одеть защитный фильтр
Недостатки: - на видео слышен звук зумирования - по картинке уступает фиксам - слишком тёмное стекло - картинка слегка рыхлая если сравнивать с фиксами - цвет немного не сони, приходиться подгонять в свадебных сериях
Хорошее стекло, как для видео, так и для фото, на полный кадр не советую брать, там картинка ещё рыхлее будет.- Защищенность 3
- Светосила 2
- Вес 5
Достоинства: Маленький, хобот почти не выезжает, есть стаб. и автофокус.
Недостатки: На широком угле такие искажения, что использовать видео с этой линзы практически невозможно. Очень темный. Цена в ... - это выше добра и зла конечно. Мне он достался гораздо дешевле и то считаю что переплатил. Мечтаю продать, но автофокусной замены нет (( Резкость и детализация кстати - это тоже не его конек. Снимаю на него только от абсолютной безвыходности и только очень ограниченные сюжеты.
Друзья!!! Если вам не критичен автофокус и вы можете и знаете как крутить ручками - не берите его даже с доплатой !!! Есть много хороших линз у других фирм ( не буду показывать пальцем ). Есть линзы сторонних производителей как с байонетом E так и множество преходников с других систем. Это не линза - это кучка разочарования. Жалею что купил и еще большее разочарование что не на что заменить. P.S. Почему Sony не выпустит ХОРОШИЙ ширик, пусть и за большие деньги для своих очень и очень продвинутых камер - для меня загадка (((- Защищенность 2
- Светосила 2
- Вес 4
Достоинства: реально ШИРОКИЙ угол эффективный стаблизатор изображения хорошо разрешает 24Мп на кроп матрице хорошее качество сборки
Недостатки: цена - просто бред новым покупать за ТАКУЮ цену - ну совсем в никуда б/у еще приемлемо светосилы надо 2.8 - тогда будет ок
хороший сверхширик для системы Sony Nex SEL - с постоянной светосилой дает возможность делать действительно эффектные кадры на крайних значениях фокусных была бы светосила повыше и цена пониже - вот рецепт лучшего стекла для пользователя- Светосила 4
- Вес 5
- Защищенность 5
Достоинства: На вид не плохо сделан
Недостатки: Резкость только по центру, хроматические абберации как у самых дешевых объективов. Цена просто атомная для выдаваемого им результата.
Очень нужен широкий зум. Клюнул на отзывы по данному объективу. Взял на пробу и не понял, за что он так нравится людям. За свою стоимость он имеет просто отвратительные оптические качества. Резкость только по центру, на края, а тем более углы без слез не взглянешь, страшное мыло. Что огорчает еще больше, это ХА, достоиные лишь самых дешевых стекол. С тех пор как перешел на Сони с Кэнона сплошная проблема с оптикой. Да, в последнее время вышло много новых моделей, но цена! За 12-24 хотят 140 т.р. и это еще по божески, другие новинки куда дороже. Но опять же, не понятно, что там с качеством картинки. А то, что имеет более-менее вменяемую цену, как этот 10-18, совершенно не подходит по качеству выдаваемой картинки. Кто-то может сказать, что это же ширик, он не может быть без откровенного мыла и ХА. Но вот Фуджи доказала, что это вполне возможно, как и Сигма. Кстати, если аналог от Фуджи имеет сопоставимую стоимость, то Сигма вообще в 2 раза дешевле! Как жаль, что Сони не может выдать хоть что-то приближенное по качеству. Хоть вторую систему бери для широкого угла. Да и вообще с ценообразованием Сони, которое заключается в том, что или дешево и плохо или очень дорого, хочется в очередной раз сменить систему. Где средние по качеству и по цене объективы. Почему средние по цене так же плохи как дешевые?Достоинства: 1. Высокое качество изготовления. 2. Ручное управление зуммированием. 3. Хорошие оптические характеристики. 4. Относительно компактный.
Недостатки: 1. Не лучшее соотношение показателя Цена/качество. 2. Заметное снижение разрешающей способности по краям изображения. 3. Наличие бликов и переотражений при съемке в контровом свете если в кадре или близко к границе кадра присутствует яркий источник света.
Приобрел новый объектив Sony 10-18mm f/4 (SEL-1018). И конечно же мне не терпелось его испытать. Объектив произвел очень даже положительное впечатление. Крепкий, добротный конструктив радует и порождает чувство владения добротным изделием. Особенно радует, в сравнении с китовым 16-50, механическое управление зуммированием. Оптически объектив тоже оказался вполне на уровне. Один товарищ его в своем тесте, даже, сравнивает с Canon 16-35 L II. Мои впечатления об оптических свойствах SEL-1018 не такие восторженные, и в сравнении с Nikon 16-35mm f/4G ED AF-S VR Nikkor, все же, деградация изображения по краям из-за падения разрешающей способности у SEL-1018 гораздо выше. А в центре вполне достойное разрешение показывает. Зайцев ловит хорошо при наличии ярких источников света в кадре или рядом с ним, но при этом контраст изображения падает не значительно. В общем вполне себе рабочий объектив. Любители дотошно изучить картинку могут скачать себе пару кадров снятые этим объективом, полноразмерные файлы в формате jpg по ссылке: https://yadi.sk/d/BqyvHq5nsU8ECДостоинства: Самое удивительное - работает на полном кадре с 12 мм. Компактный, резкий, вменяемая стоимость, неизменная светосила во всем диапазоне, малый вес, плотно собран.
Недостатки: Дырка 4:0, внутри видно, что конструктив полностью пластиковый. Впрочем, почти как у всех современных объективов. Дисторсия "усы" на полном кадре - сложно исправлять, колоршифт на простых семерках.
Объектив резкий с открытой и на всех диапазонах фокусных. С 12 мм отлично кроет полный кадр - например http://kakotkin.com/restaurant_la_rotonda_zvezda_kino_tver/ интерьер снят на него. Разумеется, надо выключить в меню камеры автокроп. На моей А7 выраженный колоршифт и виньетирование, на новой Sony A7RII - ничего этого нет и в помине - отличный сверхширик. Для использования на полной матрице требуется снять юбку-бленду вокруг задней линзы и все. Снимаю на него пейзажи, свадьбы, архитектуру и интерьеры. На коммерческих съемках стараюсь компоновать кадр так, что бы дисторсия не была заметной. Если вжаться в угол, то при съемке интерьеров в кадр входят все 4 стены. Объектив удобен для постоянного ношения ибо легкий, универсальный, а замены 12 мм на полном кадре за эти деньги, да еще с АФ не найти. Однозначно рекомендую к покупке как для кропа, так и в качестве объектива на вырост.Достоинства: быстрый, резкий
Недостатки: нет
отличный обьектив! очень!Достоинства: 1. Высокое качество снимков и некий художественный шарм, чего я и ждал от него, что говорит о высоком качестве оптики. Резкий, детальный и довольно контрастный. 2. Высокий показатель светосилы (4.0), сохраняющийся неизменным по всем фокусным. Конечно, хотелось бы 2.8, но понятно, что это уже изыски. 3. Быстро и качественно работающий автофокус и новая прекрасно справляющаяся гибридная фазовая фокусировки тушки прекрасно взаимодействующая с объективом. Вычисление среднего значения общей резкости кадра определенно впечатлили. 4. Стабилизатор Optical SteadyShot, как раз то, чего, возможно, как раз и не хватает в 16-35 L II. 5. Более широкий угол, чем у полнокадрового 16-35 LII. Возможно, это сделано с запасом для последующей программной обрезки снимков в jpeg. 6. Профиль объектива в RAW конвертере качественно корректирует все искажения и аберрации. 7. Плавное «дорогое» вращение колец фокусировки и изменения фокусного расстояния. Люфтов нет. После жужжащего и «торопливого» кита приятное ощущение взаимодействия с дорогим объективом. 8. Высокое качество изготовления. Металлический корпус, включая кольца резкости и фокусировки. В общем, «вещь!». 9. Габариты не напрягают. В принципе, компактность и вес соблюдены в рамках беззеркальной концепции. 10. Приятная, компактная небольшая бленда, накручивающаяся на корпус объектива, а не на хобот. 11. Большой фильтр 62 мм. Больше света) 12. Крышка объектива «сидит» гораздо лучше, чем на китовом 16-50.
Недостатки: 1. Хобот есть, но так – «хоботок») Выезжает на 10 мм, на самом широком угле. 2. Сильные видимые геометрические искажения в RAW конвертере перед обработкой. Определенно не забудешь поставить соответствующую галочку в профиле объектива) 3. Хроматические аберрации случаются, но их мало. В 16-35 LII, мне кажется, их гораздо больше) 4. Большой фильтр 62 мм.) Пришлось, как всегда купить достаточно дорогой защитный ультрафиолетовый фильтр HOYA PRO1 Digital UV(0)…
Очень доволен объективом. В тестовой съемке в тяжелых условиях по свету в сравнении с 5D Mark II с 16-35 L II показал себя очень достойно. Рисует он хорошо, глубоко. Цвета сбалансированы. Аберрации минимальны. Признаться, ожидал от него более скромных результатов и достижений. Très Bien! Недостатков, кроме цены не вижу, но в принципе, мне теперь понятна ценовая политика относительно этого объектива. По большому счету он своих денег стоит. Не забываем о результатах и, что это кроп. Для себя решил, если Sony SEL-1018 10-18 mm F/4 OSS понравится, поставлю себе задачу приобрести цейсовский Sony SEL-1670Z Vario-Tessar E 16-70 mm F/4.0 ZA OSS T как кардинальную замену китовому 16-50. И, в общем, эта задача поставлена) Посмотреть снимки с этого объектива в сравнении с Canon 16-35 LII с 5D Mark II, ознакомится с моими личными впечатлениями и сделать свои общие уникальные выводы можно в моем подробном обзоре в Живом Журнале: http://vladimirdar.livejournal.com/8880.htmlширокоугольный Zoom-объектив
крепление Sony E
минимальное расстояние фокусировки 0.25 м
автоматическая фокусировка
встроенный стабилизатор изображения
фокусировочный мотор
кратность зума 1.8x
число элементов/групп элементов: 10/8
размеры (DхL): 70х63.50 мм , вес: 225 г
О доставке
В пределах МКАД: | с 12 до 18 - 350 руб. после 18 часов - 500 руб. |
В регионы: | CDEK, Почта России, ПЭК |